Гарантия на товар в оптовом-розничном центре "Компаньон"

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Возврат товара

Если при приемке товаров вы обнаружили несоответствие с накладной, то в течении 3-х дней необходимо составить акт приема-передачи и прислать его своему менеджеру.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Мы увеличили срок возврата товара

Вы можете вернуть качественный товар (не потерявший товарного вида, т.е с сохраненными этикетками и упаковкой) в Центр Компаньон в течение 21 дня, вместо 14 дней.

Гарантийный срок возврата бракованного товара составляет:

  1. 180 календарных дней с момента отгрузки товара - на ассортимент аксессуаров для мобильных устройств
  2. 30 дней - на запчасти для сотовых
  3. 90 дней - на товары из категории "Смартчасы, фитнес браслеты"
  4. 120 дней - на беспроводные наушники и колонки
  5. 120 дней - на рации
  6. 30 дней - защитные стекла 

При возврате бракованной продукции ОБЯЗАТЕЛЬНО должны прилагаться накладная на возврат и рекламационный акт. Скачать Рекламационный акт Центра Компаньон

Внимание!

С 27.05.2019 возврат брака специализированных сетевых зарядных устройств, отличающихся от стандартных (micro USB, lightning, type-c), будет производиться только при наличии видео, подтверждающего неисправность СЗУ.

Обмен товара не надлежащего качества производится в течении 3-х (трех) дней со дня получения нашим специалистом, а если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.

Возвращенный товар сдаётся на экспертизу на срок от 3 до 6 рабочих дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.

Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.

Претензии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в случае:

  • при повреждении гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок;
  • отсутствие или повреждение оригинальной упаковки, при обмене/возврате;
  • присутствуют посторонние надписи/отметки, не предусмотренные производителем;
  • при наличии электрических, органических, тепловых и механических (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.) повреждений;
  • при неполной комплектации изделия и нарушений условий эксплуатации;
  • при несовместимости купленного Вами товара (технически сложные товары) с другим вашим оборудованием *.
  • истек срок гарантии.

На основании Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 о внесении дополнения в перечень технически сложных товаров в Законе РФ «О защите прав потребителей» технически сложные товары, перечисленные в этом списке, подлежат возврату (обмену) в 14-дневный срок, только в случае обнаружения существенных недостатков.

Условия возврата товара:

  • С механическими повреждениями (кроме запчастей, они не принимаются вообще с механическими повреждениями, снятыми пленками, пломбами и т.д.):
  • Клиент обязан проверить брак при приемке товара.
  • В течении трех дней с момента отгрузки, уведомить ответственного сотрудника ОЦ Компаньон любым способом с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приложением прикрепленного документа (эл. почта или оригинал).
  • Брак можно вернуть согласно общим условиям возврата бракованного товара, с приложением оригинала Уведомления к Рекламационному Акту.
  • В случае не получения уведомления в указанный срок, претензии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Условия гарантии

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
  • Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  1. Утерян или не заполнен гарантийный талон.
  2. Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально.
  3. Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  4. Нарушены заводские пломбы.
  5. Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
  6. Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
  7. Использовались неоригинальные комплектующие.
  8. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

* 11 пункт ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Контакты

Мы стремимся к лучшему сервису. Будем рады услышать ваши предложения или замечания.

Свяжитесь с менеджером через WhatsApp Продолжить диалог в WhatsApp Свяжитесь с менеджером через Telegram Компаньон в Телеграмме


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену